Блоги

Музыка и экология
«…Я знаю одну планету, там живёт такой господин
с багровым лицом, он за всю свою жизнь ни разу не понюхал цветка,
ни разу не поглядел на звезду. Он никогда никого не любил…»
А.де Сент-Экзюпери
Экологическое воспитание– это не только привитие ребёнку любви и бережного отношения к природе. Это – познание ребёнком себя как части природы, ощущение единства всего живого на Земле. Без воспитания чувства восхищения перед природой, уважения к её целесообразности, мудрости и красоте невозможно формирование осознанной культуры человека. И первые шаги в этом направлении необходимо сделать уже в дошкольном возрасте, когда ребёнок открыт, доверчив и восприимчив ко всему, что его окружает.
Как же рассказать ребенку об экологии?
Как рассказать малышу о тайнах природы, передать огромные пласты знаний, которые человечество накапливало в течение тысячелетий и к которым продолжает ещё идти? Сделать это очень не просто, ведь маленький ребёнок живёт ещё не столько разумом, сколько ощущениями и эмоциями, и рассказывать ему о природе научным языком бесполезно.
Опыт воспитания детей подсказывает, что пробудить у дошкольников интерес к природе, показать им её красоту можно через общение с животными и растениями, игру и прекрасный мир искусства – живопись, музыку.
Яркие краски, красивые мелодии радуют и привлекают ребёнка, пробуждают его воображение, фантазию, желание творить, узнавать.
Музыкальное воспитание в этом отношении имеет особые возможности, поскольку музыка – это язык чувств, эмоций и её суть тождественна самой природе. Всё в окружающем нас мире звучит, поёт: это и журчание ручейка, и звон капели, и свист ветра, и шум водопада, и пение птиц.
Откройте детям мир музыкального экологического творчества с помощью игр:
• Спросите малыша - на каком инструменте лучше всего изобразить голоса и шаги птиц и зверей? Слон трубит, медведь рычит, дятел клювом стучит /труба, барабан, ксилофон/.
• Попробуйте услышать музыку цветов. Сыграйте на музыкальных инструментах, как звенят цветы колокольчика и ландыша, как шелестят лепестки ромашки и с ветром улетают пушинки одуванчик, журчит ручей /колокольчик, треугольник, маракас/.
• Прослушайте и просмотрите с ребенком симфоническую сказку С.Прокофьева «Петя и волк».
• Прочитайте историю создания симфонической сюиты «Карнавал животных», рассмотрите иллюстрации к ней, и, конечно, прослушайте.
• Изготовьте самостоятельно музыкальные инструменты – погремушки - из пустых баночек, наполнив ее разной крупой. В зависимости от размера крупы звук у погремушки будет разным – глухим, звонким, низким, высоким. Обратите внимание ребенка на этот факт. Выполнив погремушки, подумайте с ним вместе, какого животного можно им озвучить – мышку или зайчика, воробья или ворону.
• Прослушайте небольшую музыкальную пьесу – «Утро» Э.Грига, «Куры и петухи», К.Сен-Санса, «Океан – море синее» Н.Римского-Корсакова, «Песня жаворонка» П.Чайковского, и пусть ребенок попытается изобразить услышанный образ в рисунке.
• Отличным приемом арт-терапии служит рисование песком под тихую, спокойную музыку. Будет отлично, если получившаяся картина будет иметь экологический сюжет.

Приучайте своего малыша вслушиваться в музыку природы, слышать образы природы в музыке.

ht:/kopilkaurokov.ru/muzikapresent
Памятка для родителей
Ротавирусная инфекция - острое вирусное заболевание; характеризуется симптомами общей интоксикации, поражением желудочно-кишечного тракта, дегидратацией. Обусловливает около половины всех кишечных расстройств у детей первых 2 лет жизни.
Возбудителем заболевания являются ротавирусы, которые подразделяются на два антигенных варианта; устойчивы во внешней среде. Размножение и накопление ротавируса происходит преимущественно в верхних отделах желудочно-кишечного тракта.
Клиника
Инкубационный период длится от 15 ч до 7 дней (чаще 1-2 дня). Заболевание начинается остро. Развернутая картина болезни формируется уже через 12-24 ч от начала заболевания. У детей выраженной лихорадки обычно не бывает. Характерен обильный жидкий водянистый стул без примеси слизи и крови. Более тяжелое течение обычно обусловлено наслоением вторичной инфекции. У половины больных отмечается рвота. У подростков на фоне умеренно выраженной интоксикации и субфебрильной температуры появляются боль в эпигастральной области, рвота, понос. Лишь у отдельных больных рвота повторяется на 2-3-й день болезни. У всех больных наблюдается обильный водянистый стул с резким запахом; иногда мутновато-белесоватые испражнения могут напоминать испражнения холерного больного. Характерно громкое урчание в животе. Позывы к дефекации императивного характера, ложных позывов не бывает. У некоторых больных в испражнениях обнаруживают примесь слизи и крови, что всегда свидетельствует о сочетании ротавирусного заболевания с бактериальной инфекцией (шигеллез, эшерихиоз). У этих больных более выражены лихорадка и интоксикация. При обильном жидком стуле может развиться обезвоживание.
При пальпации живота отмечаются болезненность в эпигастральной и пупочной областях, грубое урчание в правой подвздошной области. Печень и селезенка не увеличены. Количество мочи в острый период болезни уменьшено, у отдельных больных обнаруживают альбуминурию, лейкоциты и эритроциты в моче; повышается содержание остаточного азота в сыворотке крови. В начале болезни может быть лейкоцитоз, который в периоде разгара сменяется лейкопенией; СОЭ не изменена.
Диагноз
При распознавании учитывают клинические симптомы и эпидемиологические предпосылки. Диагноз подтверждается обнаружением ротавирусов в испражнениях различными методами (электронная микроскопия, иммунофлюоресцентный метод и др.). Меньшее значение имеют серологические исследования (РСК и др.).
Лечение
Основой является прежде всего восстановление потерь жидкости и электролитов. При обезвоживании I-II степени растворы дают перорально. Рекомендуются жидкости (чай, морс, минеральная вода).
Профилактика
Больных изолируют на 10-15 дней. При легких формах больные могут оставаться дома под наблюдением врача, если обеспечиваются лечение и достаточная изоляция.
Ветряная оспа (ветрянка) – типичная детская инфекция. Болеют в основном дети раннего возраста или дошкольники. Восприимчивость к возбудителю ветряной оспы (вирус, вызывающий ветряную оспу относится к герпес-вирусам) тоже достаточно высока. Около 80% контактных лиц, не болевших ранее, заболевают ветрянкой. Ветряная оспа Симптомы и лечение ветряной оспы, ветрянка у ребенка Ветряная оспа (ветрянка)

От момента контакта с больным ветряной оспой до появления первых признаков болезни проходит от 14 до 21 дня.

Заболевание начинается с появления сыпи. Обычно это одно или два красноватых пятнышка, похожих на укус комара. Располагаться эти элементы сыпи могут на любой части тела, но чаще всего впервые они появляются на животе или лице. Обычно сыпь распространяется очень быстро – новые элементы появляются каждые несколько минут или часов. Красноватые пятнышки, которые вначале выглядят как комариные укусы, на следующий день приобретают вид пузырьков, наполненных прозрачным содержимым. Пузырьки эти очень сильно зудят. Сыпь распространяется по всему телу, на конечности, на волосистую часть головы. В тяжелых случаях элементы сыпи есть и на слизистых оболочках – во рту, носу, на конъюнктиве склер, половых органах, кишечнике. К концу первого дня заболевания ухудшается общее самочувствие, повышается температура тела (до 40 градусов С и выше). Тяжесть состояния зависит от количества высыпаний. Если элементы сыпи есть на слизистых оболочках глотки, носа и на конъюнктиве склер, то развивается фарингит, ринит и конъюнктивит вследствие присоединения бактериальной инфекции. Пузырьки через день-два вскрываются с образованием язвочек, которые покрываются корочками. Головная боль, плохое самочувствие, повышенная температура сохраняются до тех пор, пока появляются новые высыпания. Обычно это происходит от 3 до 5 дней. В течение 5-7 дней после последних подсыпаний сыпь проходит.

Лечение ветрянки заключается в уменьшении зуда, интоксикации и профилактике бактериальных осложнений. Элементы сыпи необходимо смазывать антисептическими растворами (как правило, это водный раствор зеленки или марганца). Обработка красящими антисептиками препятствует бактериальному инфицированию высыпаний, позволяет отследить динамику появления высыпаний. Необходимо следить за гигиеной полости рта и носа, глаз – можно полоскать рот раствором календулы, слизистые носа и рта также нужно обрабатывать растворами антисептиков.

К осложнениям ветряной оспы относятся миокардит – воспаление сердечной мышцы, менингит и менингоэнцефалит (воспаление мозговых оболочек, вещества мозга), воспаление почек (нефрит). К счастью, осложнения эти достаточно редки. После ветряной оспы, также как и после всех детский инфекций, развивается иммунитет. Повторное заражение бывает, но очень редко.Лечебное

http:\ostriv.in.ua/images/publications/4/10432/1320748069.jpg
Памятка для родителей по профилактике педикулёза.
Педикулез (вшивость) - паразитарное заболевание кожи, возбудителем которого является человеческая вошь – мелкое насекомое, паразитирующее на коже и одежде. Проявляется педикулез, в основном, зудом в месте укусов вшей (зуд кожи головы, зуд в области половых органов).

Причины возникновения педикулеза.

Как правило, педикулез развивается при неблагоприятных условиях внешней среды (большие коллективы людей, отсутствие элементарных гигиенических условий, низкий культурный и экономический уровень общества). Иногда вшивость возникает и у чистоплотных людей при контакте с зараженным вшами человеком.

Головной педикулез.

Причиной головного педикулеза является головная вошь (Pediculus humanus capitis). Головные вши живут до 40 дней. В течение 35 дней вошь откладывает до10-12 яиц (гнид) в день. Обычно гниды крепятся на волосах и выглядят как прозрачные округлые мешочки, наполненные жидкостью. После выхода из яйца (гниды) молодая вошь начинает питаться кровью человека и расти. По бокам головных вшей заметна яркая пигментация. Наличие головных вшей свидетельствует о плохой гигиенической обстановке в коллективе, а также о нечистоплотности людей. Головные вши живут на волосистой части головы, чаще всего встречаются у девочек и у женщин, так как лучше выживают в длинных волосах. Как правило, заражение вшами происходит через расчески, головные уборы, щетки для волос. Также возможен и переход паразита с одного человека на другого. Головные вши чрезвычайно проворны.

Вши могут быть переносчикам возбудителей сыпного тифа, возвратного тифа и волынской лихорадки.

От момента заражения вшами (педикулезом) до первых признаков болезни может пройти несколько недель.

Основные симптомы и признаки педикулеза:

Кожный зуд в месте укуса вши. При головном педикулезе наиболее часто больных беспокоит зуд кожи головы (за ушными раковинами, в области висков и затылка).

При головном педикулезе зуд у больных слабой интенсивности, иногда пациенты жалуются лишь на небольшой дискомфорт в области укуса вшей.

Сыпь как симптом вшей. Как правило, сыпь при педикулезе проявляется спустя несколько дней после укусов вшей. Для головного педикулеза характерны пятна красного цвета по периферии волосистой части головы.

Расчёсы (экскориации). При длительном течении педикулеза из-за зуда больной расчесывает участки кожи покусанные вшами. Как правило, на месте расчесов при вшивости появляются гнойные корочки.

Наличие гнид в волосах. Наличие гнид на волосах это один из неопровержимых признаков вшей. Гниды выглядят как маленькие (2-3 мм) серебристые пузырьки, прикрепленные к волосам. Гниды могут быть живыми и мертвыми. Мертвые гниды обычно имеют тусклую окраску.

Осложнения при педикулезе:

Вторичная бактериальная инфекция (пиодермия) на коже головы, заушных областей, лица, импетиго (импетиго это заболевание, для которого характерно наличие поверхностных пузырьково-гнойничковых высыпаний на коже);

Блефарит, конъюнктивит;

Лимфаденит;

Сыпной тиф – вши являются переносчиками сыпного тифа;

Сепсис.

Профилактика педикулеза.

Профилактика педикулеза заключается в соблюдении гигиенических мер.Необходимо регулярно менять белье и одежду (не реже 2-х раз в неделю). Также важно постоянно стирать постельное белье при высокой температуре (следует избегать чужих постельных принадлежностей). Следует тщательно проглаживать одежду (особенно в области швов). Профилактические мероприятия в некоторых коллективах (детских садах, школах, студенческих общежитиях) должны осуществляться воспитателями и врачами, прикрепленными к детскому учреждению. При обнаружении головных вшей их вычесывают частым гребнем, соблюдая осторожность, чтобы не рассеять паразитов. Для уничтожения вшей у взрослого населения и детей с 5 лет рекомендуются педикулицидные средства, которые продаются в аптеках. Норма расхода препаратов зависит от густоты и длины волос, степени зараженности вшами.

При платяном педикулезе проводят санитарную обработку (моют тело горячей водой с мылом) и одновременно дезинсекцию белья, верхней одежды, постельных принадлежностей и жилых помещений.

Индивидуальная профилактика сводится к регулярному мытью тела со сменой нательного и постельного белья, периодическому осмотру детей дома, а также в детских коллективах, контрольному осмотру белья на педикулез при неудовлетворительных санитарно-бытовых условиях (длительное пребывание в пути); предупреждение контакта с завшивленными людьми.

Если Вы узнали о случае педикулеза в школе, попросите вашего ребенка:

не меняться одеждой со своими друзьями, особенно шарфами и шапками;

пользоваться только своей расческой и заколками для волос;

в бассейне прятать волосы под шапочку;

не пользоваться чужим полотенцем.

Если Ваш ребенок заразился вшами:

1. Сообщите медицинскому работнику образовательной организации для

проведения профилактических и противоэпидемических мероприятий;

2. Примите меры личной профилактики:

проверьте всех членов семьи в тот же день, как обнаружили педикулез у Вашего ребенка;

прокипятите и прогладьте утюгом белье, которое носит и на котором спит ребенок;

пропылесосьте дом и автомашину.

Будьте внимательны к себе и окружающим! Будьте здоровы!http:////\71.rospotrebnadzor.ru/content/479/86056//
Знакомство с детским музыкальным фольклором начинается в самом раннем возрасте. С самых первых дней жизни ребенок слышит речь мамы, папы, бабушки, дедушки, которые обращаются к нему, называют его ласковыми прозвищами, приговаривают, повторяют одни и те же слова, поют песенки – тем самым, возможно, не осознавая, применяют элементы народного фольклора.
Фольклор включается в себя множество различных жанров: колыбельные, пестушки, потешки, пословицы, поговорки, загадки, считалки, дразнилки, небылицы, народные песни, заклички - всегда неразрывно связаны с опытом народной педагогики и успешно используются как в семье, так и в дошкольных учреждениях.
Произведения народного фольклора развивают речь и внимание, обогащают знания о природе и окружающем мире, народном слове и народных обычаях, воспитывают художественный вкус и являются ценным средством воспитания ребёнка. Народ – мудрый и добрый учитель, создал множество песен, попевок, приговорок, потешек, дающих нам возможность в приятной для ребёнка форме обучать его тому или иному навыку.
Предлагаем вам несколько вариантов фольклорных произведений, которые можно применять дома во время общения и игр с детьми.
Теплою водою
Руки чисто мою.
Кусочек мыла я возьму
И ладошки им потру.

Теплая водичка
Умоет Тане личико,
Пальчики — Антошке,
Сашеньке — ладошки.

Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки алели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.

Носик, носик!
Где ты, носик?
Ротик, ротик!
Где ты ротик?
Щечка, щечка!
Где ты, щечка?
Будет чистенькая дочка.

Буль, буль, буль,
Карасики.
Моемся мы в тазике.
Рядом лягушата,
Рыбки и утята.


Расти коса до пояса,
Не вырони ни волоса.
Расти, коса, не путайся,
Маму, дочка, слушайся.
Уж я косу заплету,
Уж я русу заплёту,
Я плету, плету, плету,
Приговариваю:
«Ты расти, расти, коса —
Всему городу краса».

Маша варежку надела.
- Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал!
Маша варежку сняла.
- Поглядите-ка, нашла!
Ищешь, ищешь – и найдёшь.
Здравствуй, пальчик!
Как живёшь?

Это Митина рубашка.
— На, рубашка,
простоквашку!
Съела маслица она,
съела кашу из пшена
и подливку из барашка...
— Ты сыта, моя рубашка?

http://edu.mari.ru/dou.commondocs//russkikh_narodnykh_igr.com
Ротавирусная инфекция

- инфекционное заболевание, причиной которого является ротавирус

(болезнь «грязных рук»).

Многолетние наблюдения показали, что наиболее крупные вспышки заболевания возникают во время или в канун эпидемии гриппа, за что оно получило неофициальное название - «кишечный грипп».

Инкубационный период инфекции - 1-5 дней.

Ротавирус поражает как детей, так и взрослых, но у взрослого человека, в отличие от ребенка, заболевание протекает в более легкой форме. Больной становится заразным с первыми симптомами ротавироза и остается заразным до конца проявления признаков заболевания (5-7 дней). Как правило, через 5-7 дней наступает выздоровление.

Путь передачи ротавируса в основном пищевой (через немытые продукты, грязные руки). Кроме того, поскольку ротавирусы вызывают воспаления и дыхательных путей, они, подобно вирусам гриппа, распространяются капельным способом — например, при чихании.

Ротавирусная инфекция поражает желудочно-кишечный тракт, вызывая энтерит (воспаление слизистой оболочки кишечника), отсюда и характерные симптомы ротавироза: рвота, резкое повышение температуры, возможен жидкий стул. Кроме того, у большинства заболевших появляются: насморк, покраснения в горле, они испытывают боли при глотании. В острый период отсутствует аппетит, наблюдается состояние упадка сил.

Часто ротавирусная инфекция у ребенка проявляет себя следующими симптомами и признаками по порядку: ребенок просыпается вялым, капризным, его тошнит уже с утра, возможна рвота даже на голодный желудок, возможна рвота со слизью. Аппетит снижен, после еды неоднократно рвет с кусочками непереваренной пищи, рвота начинается и после питья жидкости, начинает повышаться температура.

Лечение ротавирусной инфекции симптоматическое и направлено на нормализацию водно-солевого баланса, нарушенного при рвоте и поносе и на предотвращение развития вторичной бактериальной инфекции.

При появлении симптомов желудочно-кишечного расстройства ни в коем случае не давать ребенку молоко и молочные, даже кисло-молочные продукты, в том числе кефир и творог - это отличная среда для роста бактерий.

ПРОФИЛАКТИКА ротавирусной инфекции: рекомендуется проведение профилактической вакцинации и соблюдении санитарно-гигиенических норм: (мытьё рук, использование для питья только кипячёной воды).

Главное правило, о котором не должны забывать родители при первых признаках заболевания (изменение поведения ребенка, отказ от еды) необходимо вызвать врача!
Многие родители детей старшего дошкольного возраста задумываются о развитии способностей своего ребенка и о его занятости в свободное время. В нашем городе есть несколько учреждений дополнительного образования, в том числе музыкальная школа и школа искусств. На вопрос «Отдавать ли ребенка в музыкальную школу?» я бы ответила «Да!». Ведь занятия музыкой развивают, расширяют кругозор и прививают чувство прекрасного.
Музыкальные школы предлагают выбор инструментов для обучения: фортепиано, аккордеон, баян, гитара, домра.
Прежде чем выбрать инструмент, ответьте себе на несколько вопросов:
Нравится ли ребенку этот инструмент?
• Готов ли он физически для этого инструмента (баян, аккордеон требуют определенной физической подготовки)?

Минусы музыкальной школы, о которых нужно знать:
• Дополнительная нагрузка. Занятия в музыкальной школе - это ежедневный труд. Помимо школы, ребенку нужно заниматься и дома, а в дошкольном возрасте, когда у ребенка еще не сформировано умение учиться, родителям придется выполнять домашние задания совместно.
• Готовы ли вы слушать упражнения, с которых начинается осваивание инструмента, каждый день, при том, что первый год чистого исполнения вы не услышите?
Положительные стороны занятий музыкой. Дети этих плюсов обычно не видят в силу возраста, но о них непременно должны знать родители, которые задумываются о музыкальной школе для своего ребенка:
• Развитие музыкального слуха и постановка голоса. Даже если в будущем ваш ребенок не свяжет свою жизнь с музыкой, умение чисто и хорошо петь ему точно не помешает.
• Повышение уровня культуры. Ребенок получит знания о музыкальных направлениях, композиторах, истории музыки.
• Развитие усидчивости и трудолюбия, умения распределять свое время. Без этих качеств успешно учиться в музыкальной школе, в общеобразовательной школе, да и просто жить практически невозможно.
• Рост уровня интеллекта и развитие речи. Игра на музыкальных инструментах развивает мелкую моторику, что положительно влияет на речевую деятельность. Доказано, что дети, которые занимаются музыкой, опережают сверстников в развитии: они лучше и быстрее читают, грамотнее говорят, лучше воспринимают и обрабатывают информацию. Музыкантам легче даются иностранные языки: натренированная память и хороший слух помогают быстро запоминать иноязычные конструкции и положительно влияют на произношение. Более того, у ребенка равномерно развиваются оба полушария мозга, так как на музыкальном инструменте играют двумя руками. Все это ведет к общему росту уровня интеллекта.
• Повышение уверенности в себе. Участие в концертах и выступлениях помогает ребенку раскрыться и справиться со страхом публичных выступлений.
Так что, плюсов музыкальной школы более, чем достаточно, а главное решение остается за вами, уважаемые родители.
https://nortal.ru/user/4433/pagmaterialy-dlya-roditeley
Коронавирус и родители: как обезопасить своих детей?

Родители беспокоятся, когда дети заболевают простудой или ОРВИ. Но что делать, если в мире появился новый вирус, который намного опаснее гриппа? Важно с серьезностью отнестись к здоровью своего малыша. Соблюдать все необходимые меры безопасности. Хоть и на сегодняшний день подтвержденных случаев смерти детей от коронавируса не было. Содержание: Как распознать Covid-19 Какие меры безопасности соблюдать – памятка для родителей Как обезопасить ребенка в детском саду Как объяснить ребенку, что такое коронавирус Как распознать Covid-19 У нового вируса так же, как и у других болезней, есть свои симптомы. Вот все, что необходимо знать родителям о коронавирусе: Все симптомы появляются внезапно. Это самое основное отличие нового вируса от простуды или ОРВИ. Повышается температура тела. Она была выявлена у 90% заразившихся. Обычно температура варьируется от 37,5 градусов до 39. Начинается сухой кашель с отхождением мокроты. Ребенок очень ослаблен, ему трудно встать с кровати. В 10% случаев у зараженных наблюдалась тошнота и диарея. Какие меры безопасности соблюдать – памятка для родителей Родителям нужно знать все профилактические меры, чтобы обезопасить своего ребенка. Вот необходимые памятки по коронавирусу для родителей: Соблюдать гигиену: мытье рук, влажная уборка в доме с дезинфицирующими средствами. Тщательно следить за состоянием ребенка. Несколько раз в день мерять температуру. При подозрениях на простуду или ОРВИ вызывать врача на дом. Давать ребенку свежие овощи и фрукты, богатые витаминами. Избегать мест большого скопления людей. По возможности оставаться дома с малышом и не выходить без острой надобности. Чаще проветривать квартиру. Каждый член семьи должен использовать индивидуальные средства гигиены. Не включать новостные каналы, если малыш находится рядом. Разговаривать с ребенком о коронавирусе. Рассказывать обо всех мерах профилактики. Но ни в коем случае не пугать его. Как обезопасить ребенка в детском саду В детских садах сегодня открыты дежурные группы. Это рассчитано на тех родителей, которым не с кем оставить малыша. Но как обезопасить свое чадо, если он каждый день контактирует со множеством других детей? Вот информация о коронавирусе для родителей в детском саду: Разговаривать с ребенком о правилах гигиены. В детском саду необходимо регулярно мыть руки. Проследить, чтобы у малыша было индивидуальное полотенце. Провести беседу с воспитателем и узнать, как часто они протирают все игрушки и поверхности в группе с дезинфицирующими средствами. Следить, чтобы ребенок чаще употреблял в пищу продукты, богатые витаминами. Не посещать детский сад при наличии симптомов гриппа или ОРВИ. Если вы заметили, что у других детей есть такие симптомы – также оставить ребенка дома на несколько дней. Важно! Регулярно и деликатно общайтесь со своим ребенком, узнавайте, как у него дела, не беспокоит ли что-то? Как объяснить ребенку, что такое коронавирус Очень важно не допускать того, чтобы дети чувствовали беспокойство. Расскажите о происходящем спокойно. Опирайтесь на возрастные особенности малыша. Не врите – будьте честны со своим чадом. Скажите, что этот вирус похож на простуду. Обязательно поясните, что в стране делается все необходимое, чтобы мы скорее выздоровели. А также расскажите о правилах гигиены, и почему так важно их соблюдать. Совет! Используйте игровые и развлекательные методики (игры), не объясняйте ребенку лоб-в-лоб, насколько мир ужасен. Помните, что родителям про коронавирус необходимо знать все. Это нужно, чтобы обезопасить своих детей. Соблюдайте профилактические меры и болезнь вас не настигнет. Будьте здоровы!



Источник: https:\\\koronainfo.ru/articles/koronavirus-i-roditeli-kak-obezopasit-svoih-detej.html
Страницы: 1 2 3 > >>

Банковские реквизиты

УФК по Кемеровской области
(МБДОУ  № 16, л/сч. 20396У02080)
ГРКЦ ГУ Банка России по
Кемеровской области,
г.  Кемерово
ИНН 4212018737
КПП 421201001
БИК 043207001
р/сч. 40701810500001000015
652523, Российская Федерация,
Кемеровская область,
г. Ленинск-Кузнецкий,
проспект Ленина 61/4
Телефон (38456) 2-08-17,  2-08-42